Организация

ООО ШТОРМ ТЕХНОЛОГИИ

4,3
Москва
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Организация

ООО ШТОРМ ТЕХНОЛОГИИ

ШТОРМ Технологии – российский разработчик систем для автоматизации деятельности контактных центров. В штате компании работает свыше 160 экспертов в области разработки, аналитики и тестирования ПО. Центры разработки компании находятся в Москве, Обнинске и Санкт-Петербурге.

ШТОРМ Технологии занимается разработкой, поставкой, внедрением и сопровождением программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов клиентского обслуживания, продаж и управления клиентским опытом, а также созданием продуктов и решений в области видеоаналитики, оказанием консультационных услуг.

Клиентами компании являются лидеры рынка в таких отраслях, как телекоммуникации, банки, технологический ритейл.

 

Основные факты о Компании

  • Входит в Группу компаний «ИКС Холдинг» - компания, занимающаяся инвестициями, управлением и консолидацией на рынке телеком-медиа и технологий
  • Является резидентом фонда Сколково
  • Продукты компании внесены в реестр отечественного ПО Минкомсвязи
  • Имеет статус золотого партнера Microsoft по компетенции Gold Application Development
  • Команда ШТОРМ Технологии была образована в 2009 году
  • В 2010 г. был выполнен первый проект по внедрению решения для автоматизации контакт-центров и фронт-офисов крупных компаний с использованием решений для построения рабочих мест в режиме «одного окна»
  • В 2011 г. совместно с фондом Сколково запущен проект по созданию собственной программной платформы фронтальной интеграции любых сторонних систем в единый универсальный интерфейс рабочего места
  • В 2013 г. программные продукты прошли сертификацию на соответствие международным стандартам TM Forum Frameworx
  • В 2013 г. завершено внедрение продукта, созданного при поддержке фонда Сколково, во всех голосовых контакт-центрах телеком-оператора ТОП-3 на всей территории РФ
  • В 2014 г. платформа продукта прошла сертификацию ФСТЭК России на соответствие механизмов безопасности международному стандарту ISO/IEC15408
  • В 2015-2017 гг. добавлена функциональность поддержки работы с неголосовыми (текстовыми) digital-каналами, такими как SMS, EMAIL, Веб-ЧАТ и др., а также сбора обратной связи, телемаркетинга, обработки претензий и B2B обслуживания
  • В 2019 г. на базе разработанной платформы и выпущенных ранее решений для автоматизации контакт-центров создана коробочная версия продукта для комплексной автоматизации процессов омниканального центра обслуживания клиентов. Решение получило название CASCANA.Customer Engagement Center
  • В 2020 г. вошла в состав Nexign

Отзывы о компании

4,3очень хорошо
Оценка Dream Job

100%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 3
    Своевременная оплата труда
  • 3
    Удаленная работа
Инженер-программист
Март 2024
Хороший работодатель, работа проводилась в удаленном формате, оперативный документооборот
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.